Меню сайта


Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
 
Хотите попасть в список друзей?

Вам сюда





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 17.05.2024, 00:27
Главная » Архив материалов
Закончилось  исследование самых перегруженных улиц города, проведенное по заказу
Комитета  рекламы,  информации  и оформления Москвы. Давнее разделение Москвы на
семь рекламных зон сейчас уже устарело. Основываясь на новом исследовании теперь
можно откорректировать цены и получать больше прибыли от продажи рекламных мест.
Да  и  социальную  рекламу  тоже  можно  будет разместить поудачнее. Около сотни
московских  рекламных  щитов  украсят...  репродукции  картин  из  Третьяковки и
Эрмитажа.  Это  будут  узнаваемые  шедевры  кисти  Сурикова,  Врубеля, Малявина,
Венецианова,   Нестерова,   Кустодиева,  а  также  художников  советской  эпохи.
Рекламный  "слоган"  будет состоять только из названия картины и фамилии автора.
Таким  своеобразным  способом  владельцы щитов на ... Читать дальше »
Просмотров: 738 | Добавил: reklama-reg | Дата: 28.12.2008 | Комментарии (3)

В   Департаменте  поддержки  и  развития  малого  предпринимательства    столицы
разработали программу, которая позволит значительно удешевить размещение рекламы
предприятиями  малого  бизнеса.  В  Москве  давно  существуют определенные формы
поддержки  для тех малых предприятий, которые хотят разместить наружную рекламу.
В  департаменте  действует  специализированная  комиссия,  которая рассматривает
соответствующие  заявки.  Те компании, чьи заявки удовлетворяются, платят за эту
рекламу  лишь  половину  ее реальной стоимости. В основном положительные решения
комиссия  выносит в отношении фирм, занимающихся производственной деятельностью,
либо оказывающих москвичам те или иные услуги.
 
"Вечерняя Москва"
Просмотров: 546 | Добавил: reklama-reg | Дата: 28.12.2008 | Комментарии (0)

 С  территории Северного округа удалена несанкционированная реклама обменников.
Около  130 самовольно установленных щитовых рекламных конструкций пунктов обмена
валюты  выявлено  и  ликвидировано  на  севере  столицы  в  ходе  мероприятий по
ликвидации  незаконной  рекламы,  проведенных  по  поручению  префекта  САО Юрия
Хардикова.   В   настоящее   время,   как  подчеркнул  Ю.  Хардиков,  вместо  10
демонтированных  штендеров  в округе установлены законно оформленные электронные
табло,   информирующие   о  курсах  обмена  валюты.  Оформляются  еще  около  30
конструкций   наружной   рекламы   обменных   пунктов   вместо   демонтированных
несанкционированных   штендер ... Читать дальше »
Просмотров: 624 | Добавил: reklama-reg | Дата: 28.12.2008 | Комментарии (3)

ТСЖ   будут  получать  доходы  от  рекламы  на  домах.  Столичным
префектурам  поручено расторгнуть договоры на размещение наружной
рекламы,  заключенные  дирекциями  единого  заказчика  или  иными
балансодержателями имущества, принадлежащего ТСЖ. В свою очередь,
Комитету   рекламы,   информации  и  оформления  Москвы  поручено
оформить  разрешения  на размещение наружной рекламы на основании
договоров, заключенных с ТСЖ на принадлежащих им зданиях.
 
"Вечерняя Москва"
Просмотров: 854 | Добавил: reklama-reg | Дата: 28.12.2008 | Комментарии (3)

А что Вы думали? Просто повесил картинку на центральной улице города, и все, и живи припеваючи. Ан нет. Не тут-то было. Картинку, да что там картинку, вывеску над магазином, просто так не повесишь. Ее нужно согласовать, одобрить, завизировать…. Одним словом, зарегистрировать во всех имеющих и не имеющих к ней отношения учреждениях. Регистрации подлежит сам факт размещения рекламы или вывески.
Вы обязаны зарегистрировать щит, вывеску, любой другой рекламный носитель. Причем все средства наружной рекламы регистрируются сроком на год. В течение этого года вы можете менять саму рекламу. Изображение нужно регистрировать только в том случае, если оно может быть неоднозначно истолковано (думаю, не стоит объяснять). Вы можете подумать, что где-то в пределах Садового кольца есть маленький особнячок, где десять – пятнадцать человек сутки напролет регистрируют наружную рекламу? И стоит просто прийти туда, отстоять очередь, получить разрешение и продолжать заниматься своими делами? Не совсем ... Читать дальше »

Просмотров: 755 | Добавил: reklama-reg | Дата: 28.12.2008 | Комментарии (1)

"Городская реклама и информация" проинспектировало рекламные конструкции

Московские власти усилили контроль над безопасностью рекламных конструкций в Москве, проведя их инспекцию. В четверг начальник отдела контроля в зонах особого городского значения при ГУП "Городская реклама и информация" Максим Гуменюк провел совещание с инспекторами отдела, которые, получив указания, выехали каждый на свою подведомственную территорию для проведения осмотра рекламных конструкций. ... Читать дальше »

Просмотров: 578 | Добавил: reklama-reg | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (4)

Московские власти разработали проект закона «О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций», сообщил во вторник источник в горадминистрации.

«На территории Москвы будут введены зоны распространения наружной рекламы с использование различных рекламных конструкций. Согласно размещению рекламы в этих зонах будет также определен коэффициент для установки налога на вмененный доход», — сказал сотрудник мэрии.

Всего зон будет семь. Главные — первая и вторая зоны — будут включать центральные территории города, улицы и переулки в центре Москвы. Так, первая зона — это территория, ограниченная Кремлевской набережной, Боровицкой площадью, Моховой улицей, улицей Охотный ряд, Театральной площадью, Лубянской площадью, Китайгородским проездом, Арбатской площадь, Пушкинской ... Читать дальше »

Просмотров: 761 | Добавил: reklama-reg | Дата: 25.10.2008 | Комментарии (6)

Наружная реклама в Москве может стать на 30% дешевле.

Антикризисная комиссия появилась в столичном комитете рекламы и, как сообщил Коммерсант, участники рынка уже попросили ее снизить ставки аренды на треть. Кроме того, просят релкамщики и заморозить программы сокращения конструкций в городе. Чиновники же говорят, что приостановить сокращение вряд ли получится, к слову, в прошлом году под него попали полторы тысячи конструкций. А арендная ставка может быть снижена после анализа реальных потребностей фирмы в уменьшении платежей. Первое заседание антикризисной комиссии прошло в пятницу, в нее вошли чиновники комитета рекламы, представители Ассоциации коммуникационных агентств России и Московской рекламной гильдии.

Просмотров: 597 | Добавил: reklama-reg | Дата: 24.10.2008 | Комментарии (2)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 22 июля 2008 г. N 584-ПП

О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города Москвы от наружной рекламы

      В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.", в целях соблюдения законодательства об объектах культурного насле- дия, улучшения визуального восприятия и сохранения исторической среды территорий и зданий, являющихся объектами культурного насле- дия, а также выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории города Москвы, Правительство Москвы постановляет:

     1. ... Читать дальше »

Просмотров: 547 | Добавил: reklama-reg | Дата: 23.10.2008 | Комментарии (3)

16 октября 2008г. в Московском городском суде состоялось судебное заседание по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Консалтинговая группа «Эффект» к Московской городской Думе о признании недействующей статьи 8.6 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Ответчиками были Московская городская дума и Мэр Москвы Ю.М. Лужков.

       Юристы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы представляли интересы Ю.М. Лужкова. Представители ООО «Консалтинговая группа «Эффект» просили суд признать статью Закона г. Москвы от 21.11.2007г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» недействующей в части установления ответственности за нарушение установленных Правительством Москвы требований по установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, а также за установку объектов наружной рекламы и информации без оформления раз ... Читать дальше »

Просмотров: 571 | Добавил: reklama-reg | Дата: 22.10.2008 | Комментарии (1)

1 2 »